Архив новостей
Конкурс на лучший социальный видеоролик
Клубам молодого избирателя предложено стать участниками конкурса на лучший социальный видеоролик. Положение о конкурсе передано КМИ Гимназии №2, Школ №№4 и 5, Нелидовского колледжа.
Конкурс среди Клубов молодых избирателей на лучший социальный видеоролик (далее - Конкурс) проводится избирательной комиссией Тверской области совместно с молодежной избирательной комиссией Тверской области в целях стимулирования деятельности Клубов молодых избирателей Тверской области, создания условий для реализации их творческого потенциала и поиска действенных форм воздействия на правовое сознание молодых избирателей. Конкурс направлен на формирование правосознания молодого поколения, развития правовой грамотности и повышения правовой культуры будущих и молодых избирателей, поиска методов информационно – разъяснительной деятельности, способствующих эффективному воздействию на гражданскую активность молодых избирателей.
В Конкурсе могут принимать участие члены Клубов молодых избирателей Тверской области. Ограничений по количеству соавторов не предусмотрено. Возраст участников от 14 до 30 лет.
Сроки проведения Конкурса с 15 апреля по 30 сентября 2019 года.
Для участия в Конкурсе необходимо подготовить социальный видеоролик продолжительностью от 30 секунд до 1 минуты, соответствующий основной идее Конкурса – повышение интереса и доверия к выборам, готовности принимать участие в процедуре голосования.
Количество социальных видеороликов от одного автора (авторского коллектива) не более 2 работ.
Для участия в Конкурсе принимаются социальные видеоролики любого жанра и творческого решения (игровое, документальное, информационное, анимационное, с элементами компьютерной графики, немое кино и т.д.), в цветном или черно-белом исполнении, озвученное и (или) музыкальное, оттитрованное или с субтитрами (по необходимости), соответствующие тематике Конкурса, в формате AVI, MP4, MOV, MPEG. Разрешение видео от 720х480 до 1920х1080, которое должно беспрепятственно воспроизводиться в операционных системах семейства Windows. Размер файла до 20 Мб.
Наполнение содержанием социального Критерии оценки социальных видеороликов:
- Соответствие теме Конкурса;
- Самостоятельность и авторская позиция;
- Информационная насыщенность и глубина раскрытия темы;
- Качество исполнения (съемка, монтаж, подбор фото-видеоматериала, дизайн, иллюстративный ряд, озвучивание, спецэффекты);
- Творческая новизна, креативность, нестандартное решение и степень оригинальности в технике исполнения, а также в процессе создания видеоролика;
- Реализация творческого замысла. Социальный эффект (мотивация зрителя и (или) побуждение к действию, создание позитивного мышления и доверия).
Для участия в Конкурсе участник направляет материал в избирательную комиссию Тверской области не позднее 16.00 13 сентября 2019
← Вернуться